понедельник, 4 октября 2010 г.

УРА!!!! Подарок от Тани!!!!

     Сегодня, в ДР ММ, перепал и мне подарочек, да ещё какой! Добрался до меня выигранный мною сюрприз от Тани- Вечерние посиделки! Могу сказать, что там канва разных цветов, равномерка и наборчики, завтра я всё тщательно разложу-разберу-рассмотрю и тогда уже напишу подробнее и, конечно же покажу фотки, а сейчас надо готовиться к празднику! Муж родился!!!
   Р.S. Ну вот я могу относительно спокойно полюбоваться на свой подарок, который я выиграла в розыгрыше у Тани!
   Итак, тряпочки, разных цветов и каунтов: канва белая, бежевая, серая, зеленая (очень новогодняя), розовая, тёмно-голубая, цвета мяты, цвета лосося, цвета слоновой кости, равномерочка светлая винтажная с разводами! Вся канва жёсткая, как я люблю, да еще и нитки переливаются, когда меняешь угол зрения - очень красиво!

    Далее: наборчики, 3 - Жанлинн, 3 - РТО и 1 - Пермин Копенгаген, а в нём новогодняя овальная золотая рамочка, малюсенькая, как раз на ёлочку, так что к Новому Году у меня не ёлочке будет вышитая игрушка!

   Ну и 2 упаковки салфеточек для декупажа, это новое для меня - как раз будет повод попробовать!
   Таня, спасибо тебе огромное!
   К сожалению общее фото и фото салфеточек загружается, повернувшись на 90 градусов, т.е. по вертикали и как это изменить - я пока не знаю, может быть кто-нибудь подскажет?

5 комментариев:

  1. Очень рада, что ты рада! :)))
    Про вертикальные фотки. Каким браузером ты пользуешься? Opera?

    ОтветитьУдалить
  2. пользуюсь Мозилла, но есть и Опера. Причем ставила ранее фотки, все было ОК, а тут 2 фотки не хотят становиться горизонтально

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще-то всякие фокусы на Опере бывают. Они с Блогером не дружат. Может эти две фотки ты как раз на Опере загружала?

    ОтветитьУдалить
  4. А почему в последнем посте (про тыкву) не могу написать комментарий???? Не вижу этой кликабельной строчки! Ты запретила комментарии к посту или какой-то сбой?

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, а сейчас посмотри? Есть окошко?

    ОтветитьУдалить