четверг, 28 октября 2010 г.

Пауэлл - любителям бэка посвящается :-)))

  Забыла я включить закладочку в пост о мелких формах... Надо исправить досадное недоразумение, тем более, что она мне очень и очень нравится. Эта закладочка была сделана в начале моего вышивального пути, если бы я знала сразу, что я вышиваю...
   Закладка шилась в Авантюре, и очень правильно, потому что если бы я увидела дизайн сразу, то побоялась бы вышивать, а так...километры бека оказались полным сюрпризом, потом уже отступать было некуда, да и незачем, оставалось только собрать, прицепить кисточку и любоваться,после этого я бека не боюсь, а даже наоборот)))
Вот так Пауэлл выглядит с тыла :-) Вроде-бы, вполне симпатично)))

5 комментариев:

  1. До чего же все-таки Пауэлл хорош, хоть и вышивается тяжело. Очень красивая закладка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо! А так хочется и другие его закладки вышить, но пока...рука не поднимается)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, закладка красивенная!!! Теперь бы найти время на чтение книг :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо, а про время - это верно))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивая закладочка получилась!!

    ОтветитьУдалить