вторник, 4 января 2011 г.

Новогодние подарки-СПАСИБО!

В канун праздника я получила огромное количество поздравлений и подарков, покажу только те, которые получены от коллег по хобби с разных сайтов и форумов)))
Ну и конечно же, возглавляет парад Снежный Шар, подаренный на Новый Год дочерью (и от мужа съёмный жесткий диск на 500ГБ для моего нетбука)

замечательный сюрприз "Новогодний пинкип" от Lusi

Снеговички от "Новогоднего сюрприза", за них спасибо Оле и Наде

А вот поздравления от моих подруг)))

Люси, Лена, Оля, Галчёнок, Надя, Аня и все-все мои подруги, спасибо Вам!!! С Новым Годом!

5 комментариев:

  1. Все подарочки замечательные!!! Очень шар понравился!:)

    И пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шарик чудесный-расчудесный!!!А продолжать собирать есть желание?

    ОтветитьУдалить
  3. Люси, Надя, спасибо)))
    Да, Надюш, обязательно! Ведь теперь первый шар есть! начало положено!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие подарки! мне муж тоже подарил внешний жесткий диск на 500ГБ для моего ноута

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, так мы с тобой счастливые обладатели огромного количества памяти!!!!

    ОтветитьУдалить