среда, 24 октября 2012 г.

Наша МЕГА-встреча в Симферополе!

Так уж вышло, что Катя своим приездом совершила чудо!
В воскресенье съехались из разных городов (Одесса, Симферополь, Севастополь, Ялта) и встретились Катя Надя ,Таня , я,Юля Juli, , Ксенечка и Ира
Кафе "4 комнаты" наверное ещё не видело таких чокнутых  креативных посетителей!
 Хотя интерьер кафе нам под стать! Обратите внимание, из чего сделаны шкафчики на стенах! Вот фантазия у дизайнера!

 А абажуры из птичьих клеток, накрытые платками с кистями! О-чу-меть!
Когда мы стали выкладывать привезённые с собой сокровища, взахлёб рассказывать и рассматривать - сотрудники кафе честно пытались скрыть интерес и удивление:-)

Рассмотрев чемоданы, клетки и скатерти, мы стали обмениваться подарками!

Это Надя nagual получила мой подарочек и мы с ней так веселимся :-)

А я получила сердечко с ангелочками в подарок от Нади жаккард! Мы с ней тоже веселились, но я постеснялась не стала выкладывать фото ;-)

А этого ангелочка я выпросила получила в подарок от Нади nagual, хочу сделать новогодний шарик!
 Конечно же, мы притащили с собой кое-что для "посмотреть-пощупать-поторгать-поахать-поохать-и чуть ли не погрызть"!
Когда мы стали вываливать выкладывать на столы работы, сотрудники кафе смотрели на нас как-то странно еле скрывая улыбки и удивление;-)
Новогодние и пасхальные работы привезла Надя
 

Наконец-то я увидела и подержала в руках замечательные блокноты ручной работы Ирочки

Ксенечка привезла свои восхитительные жгуты и украшения из бисера

  и милую, пахнущую кофе, Тильду Феечку шоколада

И ещё было огромное количество замечательных работ: кривульки, картины, новогодние игрушки и сапожки, кошелёчки, вязаные носочки и пинетки, пинкипы и многое-многое другое, что не попало в объектив фотокамеры!
 
 
 
 

Очень вкусные десерты были оценены нами по достоинству и даже попали в объектив!
 

 Я, пользуясь случаем, вручила Наде ПИФ, на фото видна основная составляющая его часть, надеюсь дома Надя сфотографирует его не сикось накось как я ровненько и красивенько;-) Весь ПИФ получился домиково-деревянным;-)


Тем, кто дочитал и досмотрел до конца полагается бонус - наша общая фотография! УРА!
  
 Ксенечка, Надя nagual, Наташа nataliyalta, Надя жаккард, Катя Тинкуца, Таня, Ира, Юля - вот они мы! Весёлые и довольные!
Ага, только что заметила, что стою между двумя Надями, побежала загадывать желание!

До новых встреч,
Всегда Ваша,

30 комментариев:

  1. АААААА! Какие вы все молодцы! Хочу к вам! Таким составом и такие красОты показывали! И место выбрали интересное. Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за фото! Я никогда вас всех не видела, но так хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, как круто! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие вы красивые, радостные и такие знакомые!!!! Вот лица не все видела, а работы, даже без объяснения все вспомнила!!! Представляю, как у вас там здорово было!!! Может, когда-нибудь....:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ё-моё, Наташа!!! Какие вы счастливые!!! Что вот так вот смогли, раз, и собраться! Я тоже с удовольствием посмотрела на вас всех! Такие вы хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох!!! Завидно )по доброму конечно же), столько красотыыыы...ммм...

    А чемоданы на стенах - прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за такой подробный отчет!! честно говоря, я и реакции персонала не заметила - за нашим общением некогда было :) А общее фото уже к себе утащила! ты же не против? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, конечно, я только ЗА!
      Вот жду,вдруг кто-то из наших девочек тоже отчетик сочинит, хотелось бы со стороны почитать)))
      А я как-то в этот раз скромненько - мало текста :-)

      Удалить
    2. А у меня ни одной фотки нет, просто, только те, что ты прислала, поэтому буду отчитываться по ПИФу
      Юля, а ты не заметила, поскольку сидела спиной , а я вот всё видела, их лица и шушуканья, только что пальцем не крутили у виска...

      Удалить
  8. Девочки, спасибо Вам каждой в отдельности и всем вместе!
    Конечно же, когда-нибудь и Вы станете участниками такой или аналогичной встречи, а я буду читать Ваш отчет и мечтать оказаться там же:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Замечательная встреча получилась! Поздравляю!)
    Спасибо за фото и рассказ, было интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Молодцы, девушки! Я тоже к вам хочу)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!! Представляю как вы подзарядились друг от друга! Молодцы, девушки:)

    ОтветитьУдалить
  12. О! Как на вас смотреть приятно! Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно Мегавстреча-столько народа!!!И очень приятно познакомится-Все такие красавицы-вот что значит общее хобби-такие одухотворенные лица!

    ОтветитьУдалить
  14. ОООООО МАМАДОРОГАЯ!!!!! как же я за вас рада- словами не передать!!!! ну супер! И встреча, и работы, и фотографии- сразу видно все здорово!!! девочки, как же приятно на вас смотреть! Удивилась, увидев Иру-miRa, почему то у меня в голове было, что Ира должна быть эдакой матроной (то ли это качество блокнотов так на подсознание давит), а она такая девчушка! Как же я тоже хочу встречаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать Ялтинская конференция в верхах, но получается, что Симферопольская:))))

      Удалить
    2. Танечка, спасибо! До сих пор, хотя прошло уже больше недели, я под впечатлением! Заряд положительных эмоций получен на долго!

      Удалить
  15. Здоровская встреча! Еще раз убедилась что девченки-рукодельницы самые красивые в мире)!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это встреча!!! Наташенька, спасибо за отчетик! Смотрю на фотки и не могу оторваться! Даже с экрана монитора идет такой позитив от вашей встречи!
    Спасибо!!!!!!! И конечно очень рада за всех вас!

    ОтветитьУдалить
  17. Натуся, спасибо, что написала! Хорошо было, жалко, что мало:).
    Заходи ко мне теперь
    http://osenvgorode.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная встреча у вас получилась! у всех лица веселые, счастливые! Увидела на фотографиях свою работу, которую Наде подарила (Розы от Atalie), так приятно! как будто тоже там с вами посидела!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, какие вы молодцы! Сразу видно, что душевно посидели!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, сколько счастья! Сколько радости и душевного тепла!Какие вы молодцы!И столько всяких красивостей! Чудесные встречи, как с вами побывала!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, поздравляю и с подарками и с чудесными мгновениями такого общения!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, так здорово снова окунуться в ту атмосферу, снова ощутить те эмоции :))) Ты так интересно всё написала, я вот с удовольствием почитала и снова всё пережила!
    ПыСы. Я зюзя, каюсь и челом бью))) обещалась позвонить, но забыла переписать твой номер из мейла, Надю просила прислать, и даже из смски неправильно себе записала, дозвониться не могла. Я уже добралась до нета и исправлюсь))) Но, признаться, мы на весь день с утра и до вечера, а то и до ночи уходили в горы, благо, погода баловала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я так и подумала, что ты вся в активном отдыхе))) Так что не переживай, ещё увидимся!

      Удалить
  23. Девочки, спасибо Вам всем за тёплые слова, за то, что Вы радовались вместе с нами, ведь мы это чувствовали на расстоянии!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, вот это встреча, какие же вы молодцы! Завидую и радуюсь за вас! Как же это здорово, вот так пообщаться!

    ОтветитьУдалить
  25. Грандиознейшая встреча!!!! девченки, вы молодчаги!!!

    ОтветитьУдалить