суббота, 8 декабря 2012 г.

Снежная ёлочка или Путешествие из Новосибирска в Крым

Моя подруга Надюша, которой не сидится спокойно, в очередной раз затеяла кое-что интересное;-)
Когда в телефонном разговоре Надя спросила, поддержу ли я её новый проект, я сразу ответила "Да! Давай! Конечно!", хотя на тот момент я не знала подробностей и была по уши в проектах-конкурсах-ПИФах-хочушках-миллионе начатых работ......
Ничто не помешало мне окунуться с головой в Надин проект, тем более, что компания подобралась очень даже очень!
А сегодня............... сегодня я ощутила приближение праздника, тепло сердец моих подруг и бесконечную радость от нашего общения, нашего хобби и нашей с Ниной (пока виртуальной) дружбы!

Итак, вот она, моя ёлочная игрушка! Моя снежная Новосибирская ёлочка!

Это её родная сестра - шкатулочка!

Посмотрите, какой великолепный комплект!  Решено, что после Нового года ёлочка не уйдет зимовать в мешочек, а останется возле шкатулочки, их ведь нельзя разъединить!

Дополнения к ёлочке:-) Тканьки и фетр разнообразных расцветок! Ого-го! Какой простор для творчества и креатива!

Пластиковые формы в виде сердечек, шариков и звёздочек и коробка конфет "Вдохновение", они и оно (вдохновение) мне  очень даже не помешает:-)

Моя дочь после бурных эмоций и писка с удивлением спросила "А откуда Нина узнала, что я носочковый маньяк?"
Носочки с дедом Морозом для дочери :-)

Фартучек для ММ, любителя поколдовать на кухне и ценителя пива! Он очень рад!

Увидев пакет, в котором лежали подарки, дочь сказала "О, так это же Коди на папином мотоцикле в папиной куртке и в папиных очках!"
Похоже, правда?

Сегодняшняя фотосессия Новосибирской ёлочки и шкатулочки проходила в крымском лесу;-)

 Спасибо тебе, Ниночка! Ты создала мне настоящее Новогоднее настроение! Теперь я чувствую приближение чудесного праздника несмотря на +10 и отсутствие снега! Обнимаю!
Огромное спасибо Надюше за этот обменный проект!
Люблю Вас, девочки!

Добрых Вам друзей и приятных сюрпризов,

Всегда ваша,
верящая в чудеса

10 комментариев:

  1. Наташа,поздравляю.Шикарный подарок.Шкатулочка и елочка великолепные))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с такими дальними подарками, а точнее из далека!!! Вот практически и обменник с носочками (я сегодня свой получила).
    Комплект очень красивый , теплый, такой лесной весь (это для нашего декабря), Нина молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го! Какая красотища! Сколько подарочков в дополнение !!! Желаю творческих успехов и креативных идей! Ждем-с :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, так здорово, что мне разыгрался твой адресок, потому что подарочки для тебя уже давно созрели в моей голове, а тут такой шанс :)
    Я очень рада, что ты рада :)
    Красивые фото, спасибо! Фотку фартука утащу - забыла сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, вот и не говори, да? Когда сын вытянул бумажку с твоим именем, я подумала - а как к этому отнесется Наташа?:) Хотя и я бы с радостью получила от тебя твою изысканную елочку. Но когда ты мне написала, что вы "дружите" по скайпу, для меня это было полной неожиданностью! И еще было опасение, чтобы вы не проболтались друг другу:). А то знаю я некоторых любопытных жительниц Массандры:).

      Наташенька, я очень рада, что ты тааааак быстро получила свой сюрприз, можно сказать, одной из первых. Ну и ни фига тебе сколько тканек надарили! Это я типа в следующем посте подсмотрела:). Поздравляю от всей души! И очень приятны похвалы мне как организатору, спасибо за участие и тебе, и Нине!

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с подарочком! Красотища! Вся семья с подарками - точно новогоднее настроение обеспечено. А я все еще теряюсь в догадках...
    Только сегодня приехали из Киева. Впечатлений - масса! Постараюсь сразу написать отчет. А в Киеве снег - как в зиме побывали!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как здорово! Настоящий новогодний сюрприз! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю!! Прекрасный сюрприз и отличные подарки!! Представляю какие мысли рукодельные у тебя в голове бродят!!Сколько красоты ты сотворишь!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, любовалась я на эту елочку еще у Нины в блоге))) Наточка, понимаю твою радость...ты знаешь))) Фото сессия, как всегда, полна энергии, движения и эмоций. Люблю твои посты!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные, да нет, не просто замечательные, сногсшибательные подарки!!! Как птицы - с севера на юг :)

    ОтветитьУдалить