воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Кукла Женя и другие подарочки :-)

Было дело - загадала Женя загадку в своём блоге;-) пришлось поднапрячь мозг, погуглить, подумать, полистать и вот он - результат! Приз за отгадку!

Кукла Женя приехала ко мне из Москвы! 

Как настоящая девочка, Женя привезла с собой кучу тряпочек, да каких!!! Голова идет крУгом!
И фетрик!!! 
И винтажную открытку с тёплыми словами:-) 
Приятно:-)))
 Женечка, спасибо тебе! Куколка - очаровашка! Милая, мягенькая, уютная, добрая и некапризная! Наверное, она копия твоей девочки Ани;-)

И ещё один подарочек порадовал меня в эти предпраздничные дни! Он от моей подруги с любимого форума Светочки verbas! Пока что у Светы нет своего блога, но это...надеюсь, пока что....
Любимый мной фетр, которого НИКОГДА не бывает много, даже если цвета совпадают, всегда нужна разная толщина, плотность и оттенки! Ниточки perle, пластиковые формочки - ох, доберусь уж я до них! Пока что ни одной не использовала, надо поискать идеи! 
Девочки-рукодельницы! У кого они есть - идеи использования пластиковых форм, с радостью принимаю!

Светочка, спасибо огромное! Такое пополнение запасов - бальзам на душу!
Девочки, дорогие мои! Женя и Света! Спасибо Вам за теплоту души и за доброе сердце! Обнимаю Вас!
Всегда Ваша,

10 комментариев:

  1. Поздравлякаю!!!
    А формочки для игрушек используй - разными шовчивами зашить их нужно сплошь нитками типа перл №5 или шерстью, думаю так...

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько подарочков, поздравляю!!! Открывай теперь швейный цех, столько тканюшек и фетра, ух!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, поздравляю с таким подарочком!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я очень рада!
    Да, Надюш, но думала, может именно схемки какие есть для таких заготовочек.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как мне эта куколка нравится!!!! поздравляю тебя с подарочками, они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наточка, рада за тебя! Вот это богатство))) Малышечка просто чудо!

    ОтветитьУдалить