понедельник, 15 февраля 2016 г.

Весенний розыгрыш ♥

     Сегодня Сретение - чудесный день, граница между зимой и весной, но мне больше нравится - встреча зимы и весны! На самом деле этот христианский праздник имеет другое значение, но всё таки это Встреча, встреча Ветхого и Нового Завета, Древнего мира и христианства, Зимы и Весны! 
      И специально, чтобы приблизить Весну и чтобы веселее было её ждать я проведу для всех моих читателей и друзей Весенний розыгрыш! 
     Считается, что Весновка руководит у Бога весной. Она хранит ключи от весенних вод. В день св.Евдокии кличут весну: "Весна красна! Что ты нам принесла? Красное летичко!" 
      Так в какой же день состоится розыгрыш?
      В день рождения моей дочери ♥
      И в день числа Пи π
      А также в день св.Евдокии 
      Ещё в день оклички весны ☂
      Ну и в день Плющихи ✿
      И в день Авдотьи Весновки 
      И, конечно же, в день рождения Альберта Эйнштейна ㋛

Итак, все, кто ждёт Весну и хочет получить весенний сюрприз, а вот и он, кстати :-)
Пара страниц в общем коллаже из 127 страниц книги

Обязательно добавлю интересные шармики на летне-морскую тему:-)

Условия просты: ставьте себе на панельку эту картинку, 
записывайтесь в Мистер Линки и заглядывайте в блог в тот самый день;-)

Всегда Ваша,
ожидающая весну,

45 комментариев:

  1. Столько чудесных поводов!:) Буду первой!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, не знаю, может это только у меня так - видна только самая нижняя картинка(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с телефона всё вижу...
      Завтра проверю, как с компьютера видно.

      Удалить
  3. Наташа, а я почему-то картинки не вижу и они у меня не кликабельны...
    Но тем не менее я записываюсь. :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, свет выключают, видимо, сбой произошёл. Завтра поправлю!

    ОтветитьУдалить
  5. А я тебя поздравляю со вчерашним событием:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, что там на фото!!!:))) Но очень желая приблизить весну - записываюсь!!!
    Доброе утро! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, и я хочу весну в принципе, а уж такую "вкусную" тем более!)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я знаю в какой день розыгрыш! 14 марта! тра-ля-ля! пошла ставить ссылку на панель.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая тёплая и сладкая весна-мечта)

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием стала 400 ПЧ! И с удовольствием помечтаю о весеннем подарочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо;-)
      С удовольствием пришлю вам открытку, напишите мне свой адрес на электронную почту nataliyalta68@gmail.com

      Удалить
    2. с удовольствием получу привет с юга))
      Написала

      Удалить
  11. Тоже записываюсь на весну, нам в Сибири весна точно надо :)

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу весну!!! С удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нужна весна! Люблю розы.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, 14- магический день у меня, так что с удовольствием записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  15. я за всем сразу))Хочу весну,а ещё больше книгу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, и мне тоже очень-очень нужна весна (тем более у нас она обычно поздно приходит). И поводы-то какие все замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, мы же с тобой очень-очень давно знакомы по форуму бебиплан :)
      Я все подкустовым читателем твоего блога была, ПЧ стала не так давно....

      Удалить
    2. Натуся, привет! ЗдОрово:-) Приятно повстречать старых знакомых:-)))

      Удалить
  17. Весну очень жду!
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. А у моего крестника День рождения тоже 14 марта)
    http://workshopsofthappiness.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа теперь я буду очень просвященная по весенним праздникам,не знала что в день рожденье моего мужа столько праздников.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа теперь я буду очень просвященная по весенним праздникам,не знала что в день рожденье моего мужа столько праздников.

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Весна нужна! Я, как и все жду ее очень-очень... http://mumolya3.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. У нас пришла весна! Сибирь, 25ое, плюсовая температура! Снег тает!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, как поздно я увидела этот пост! С удовольствием записываюсь! С нетерпением жду весну!

    ОтветитьУдалить
  24. как красиво засекретили дату :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты! Я с вами в очереди потолкаюсь за такими сокровищами! А вдруг повезет? Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже записываюсь на такую вкуснятину!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с 8 марта! и с удовольствием записываюсь на конфетку http://vj-vasilisa.blogspot.ru/ ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень, очень надо Весну!!! ))) С праздником, Наташа! Пусть Весна будет Ласковой и Нежной!

    ОтветитьУдалить
  29. Видела несколько схемок из этой книги, а вот саму книжку в руках не держала, а так хочется..... Вышитые миниатюрки - самое сладкое....

    ОтветитьУдалить
  30. Обожаю книжки по рукоделию. И часто ими пользуюсь. Поэтому мимо не прохожу!

    ОтветитьУдалить